Баннер

Последние комментарии

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Syberia II – виртуальное погружение в сказочную Сибирь

 

Эта игра вызывает подлинные эмоции, ощущение полного погружения и участия в жизни главных героев. События напоминают приключенческий роман с фантастическими элементами и множеством загадок. На долю хрупкой девушки юриста Кейт Уолкер выпадает доля настоящей путешественницы. Кейт становится исследователем жизни, обретает стойкость к любым жизненным трудностям и встречает много разных людей.

Syberia II

Создатель игры Бенуа Сокаль, скромный по своей натуре художник, но настоящий трудоголик, вдохновил своим творчеством миллионы людей по всему миру. Он по праву имеет множество престижных наград. Его перу и силе мысли принадлежат игры:

  • L’Amerzone (1999)
  • Syberia (2002)
  • Syberia II (2004)
  • Paradise (2006)
  • Sinking Island (2007)
  • Nikopol: Secrets of the Immortals (2008) — выпущена студией Сокаля «White Birds Productions».
  • Syberia III (2017)

 

Он автор комиксов про Сибирию, инспектора Канардо. Свои работы художник субъективно оценивает, опираясь на качество прорисовки и смысл произведения, его самое главное желание, чтобы это нравилось людям, как сейчас многим нравится играть в майнкрафт http://monitoringminecraft.ru/servera-1.5.2.

Сибирь - самое значимое творение Бенуа Сокаля.

Syberia II

Действие игры Сибирь II продолжается с момента, как Кейт села на поезд. Вместе с Гансом Форальбергом и роботом Оскаром, они прибывают в заснеженный город Романовск. Из-за поломки поезда Кейт приходится суетиться и искать уголь для заправки, затем поезд вместе с Гансом и Оскаром похищают местные разбойники. Кейт пытается догнать их всеми возможными способами, решая разные жизненные задачи и головоломки. Она встречает разных людей от которых не так-то просто получить нужную информацию, встречает старого друга пилота, помогающего ей добраться до поезда. Похитители не выдерживают сурового климата, один из них возвращается в Романовск, другой погибает во льдах. Кейт просыпается в деревне юколов, где находит Ганса и Оскара. Ганс тяжело болен, поэтому робот Оскар жертвует собой, чтобы обеспечить системой жизнеобеспечения создателя. Потом Ганс и Кейт находят затерянный остров – Сибирию, где удивительная природа и много мамонтов. Мечта Ганса, увидевшего мамонтов, осуществлена.

Жизнь Кейт – настоящий квест. Она удивляет своей стойкостью, силой воли и человечностью. Все диалоги в игре очень реалистичные, а герои нарисованы как живые, одни с недостатками и морщинами жизненного опыта, другие со светлыми лицами и доброй энергетикой. В процессе развития сюжета игры можно почувствовать взлёты и падения, увидеть таинственные механизмы-игрушки, побывать в чужом сне, прогуляться по неизведанной земле, любоваться чудесной природой. На протяжении всего путешествия чувствуется присутствие некой мистики, чуда жизни.

Приключения Кейт Уолкер ещё долго будут жить в сердцах игроманов.

 

 

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев.

1.Не надо никаких регистраций на сайте для написания комментария.
2.Указывайте ваше любое имя или ник и вперед! Тема пишется по желанию. Можно не писать ничего в этой строке.
3.Нецензурная лексика запрещена.

Последнее и самое главное - если вы уже играли в эту игру или знаете что-либо о ней, не поленитесь написать. Любой коммент по делу приветствуется! Тот кто зайдет это читать после вас - будет вам благодарным!
Защитный код
Обновить

Вверх