Баннер

Последние комментарии

(8 голоса, среднее 5.00 из 5)

Пути Истории

 

В статье пойдет речь о коллективной браузерной онлайн игре под названием Пути Истории, которая выполнена в жанре стратегии реального времени. Пути Истории появились в 2008 году, и за ее выход отвечала компания Glyph Worlds. Игра является полностью бесплатной, поэтому вносить реальные деньги для покупки той или иной вещи не потребуется.

 

Официальный сайт игры Пути Истории

 

Пути Истории онлайн игра

 

Обзор игры Пути истории

Данная стратегия представляет собой смесь таких известных браузерных игр, как Ikariam, Травиан и не менее известной клиентской игры Цивилизация. Однако, несмотря на это, можно с уверенностью утверждать, что игра получилась уникальной и необычной.

В первую очередь удивляет графика игры. Все персонажи четко прорисованы, детализация на высшем уровне. Можно не сомневаться, что большинство клиентских игр позавидовали бы такой качественной графике.

 

онлайн игра Пути Истории

 

Немного поиграв в Пути истории, приходишь к осознанию того факта, что стратегия предназначена для неспешной долгой игры. Для того чтобы нормально развивать свои поселения не понадобится постоянно находится в онлайне, можно лишь заходить в игру буквально на полчаса. К примеру, самый простой солдат будет строиться порядка пяти (!) часов. Естественно, с течением времени можно увеличивать скорость постройки юнитов или зданий за счет различных улучшений или бонусов, тем не менее, факт остается фактом – Пути Истории игра очень долгая.

В самом начале игрок по традиции получает в свое распоряжение практически неразвитую деревню, которую впоследствии потребуется застроить  различными хижинами, землянками и прочими необходимыми для нормального функционирования зданиями.

 

Пути Истории игра

 

Хоть стратегия и получилась достаточно самобытной, тем не менее, некоторые аналогии с игрой Цивилизация можно заметить, в большей степени это относится к области знаний и технологий.

Каждый день игрок получает определенное количество знаний в день (это значение зависит от наличия алтаря, количества обитателей вашей деревни и некоторых других факторов), которые можно потратить на улучшение различных способностей или наук – кодекс воина, земледелие, охота. Чем выше уровень развития той или иной науки, тем более сильных юнитов можно построить в казармах.

 

игра Пути Истории

 

Разработчики сделали очень интересный ход в плане развития своей деревни. Если геймер замечает, что он получает слишком небольшое количество знаний ежедневно, то можно менять направленность развития поселения – уменьшаем, к примеру, добычу еды и дерева на 40%, а добычу знаний, наоборот, увеличиваем на 60%.

 

 

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев.

1.Не надо никаких регистраций на сайте для написания комментария.
2.Указывайте ваше любое имя или ник и вперед! Тема пишется по желанию. Можно не писать ничего в этой строке.
3.Нецензурная лексика запрещена.

Последнее и самое главное - если вы уже играли в эту игру или знаете что-либо о ней, не поленитесь написать. Любой коммент по делу приветствуется! Тот кто зайдет это читать после вас - будет вам благодарным!
Защитный код
Обновить

Вверх