Баннер

Последние комментарии

(6 голоса, среднее 4.17 из 5)

Gaymsha


Gaymsha представляет собой многопользовательскую социально-экономическую стратегию. Начав играть, вы окажетесь новым человеком в новой жизни. То же самое, если бы вы родились в настоящее время, но у вас уже был бы запас знаний и опыт прожитых лет. Пока мир не слишком приближен к реальному, так как только 5 отраслей промышленности представлены в игре, но, думаю, это будет со временем изменяться и улучшаться.


Официальный сайт игры Gaymsha

 

Gaymsha игра в жанре стратегии

 

Об игре


Итак, новый человек в новом мире. Тут мы встречаем 1 жизненный выбор — при регистрации необходимо выбрать тип поведения, Альфа или Бета. (Забегая вперед, скажу, что мне больше понравилось играть за Бету, так как больше свободы). Альфа-тип позволяет игроку принимать активное участие в размножении предприятий и рабочих мест для других альфа-игроков соответственно.

Кстати об эмансипации, пол в игре не имеет большого значения, а браки могут быть однополыми.  Так же альфа приносит деньги домой и содержит на них семью, но зарабатывать могут и Беты. Хотя основной задачей Бета-игроков является поддержка альфы (вовремя кормить, следить за состоянием одежды и здоровьем. Ведь всё это влияет на различные игровые показатели),  они так же могут приносить пользу семье. Это выражается в виде скидок, которые беты получают у некоторых фирм за, скажем так, близкое знакомство с работником фирмы. Чем выше уровень работника по иерархии управления, тем больше скидка.

 

Интерфейс игры Gaymsha


Но идём дальше, стратегическая часть игры представляет собой конкурентную борьбу между крупными фирмами за обладание всем рынком услуг, сейчас это представлено только экономической борьбой с  занижением цен и засланными нерадивыми работниками. Как стало известно, в дальнейшем будет введена система шпионажа с возможностью рейдерского  захвата.

Задания по работе высылаются альфа-игрокам в игре Уведомления, а так же есть возможность извещения на почту, что  будет удобно для контроля над игрой без постоянного онлайна, а просто зайдя на почту выполнить работу. Собственно, схема простая, Альфа работает, получает деньги, часть отдает Бете, часть тратит на себя, остаток платит обслуживающим его фирмам. И остается в плюсе, собирая деньги на своё собственное предприятие.

Тут очень удобно находится график расходов/доходов, который наглядно показывает, идёт игрок в положительный баланс или всё-таки работает в минус самому себе. Это поможет быстро сменить фирму, которая обслуживает игрока (ну, или наоборот, не обслуживает, потому что это ведёт к снижению параметров) или сменить работу, которая платит недостаточно.

 

меню регистрации в игре Gaymsha


Обращая внимание на экономику, скажу, что 1 непонятный элемент был замечен в строке «финансы», там просто написано: «Vrub Rrub k:0», и если с виртуальными и реальными дензнаками всё понятно, то это k было загадкой. В итоге оказалось что это коэффициент, от которого зависит, сколько игрок может получить Rrub ,то есть реальных рублей за выполненную работу и другими статьями доходами. Чем выше показатель коэффициента, тем больше игрок может получить Рруб, даже вложив незначительную сумму. Как обещают разработчики, реальные средства, которые вы получили в игре, можно будет в любой момент вывести через систему почтовых переводов Rapida, что не мало радует.

Не отходя далеко от денег в игре, и приближаясь к пунктам про общение, нужно упомянуть и про ограниченность жизни персонажа, на которую влияет образ жизни, что-то ее продлевает, что-то укорачивает. Так вот, когда ваш персонаж приближается к логическому концу, ему предлагают составить завещание, в котором он указывает что и кому достанется (да-да, можно не оставить вашим детям ни чего, как умные богатые люди страны), средства и акции предприятий.

Когда же вы «скончались», то возрождаетесь заново с возможностью сменить пол и тип поведения, вдруг вам захочется что-то новенькое. Важно сказать, что в завещании вы можете указать самого себя возрожденного, то есть все что у вас было, вернется к вам!  Кстати, так же как и ваши игровые «родители» в начале содержали вас, так же и вы можете в момент их старости содержать их, это очень хорошо может сказаться на завещании.

Социальная же часть игры заключается в активном общении между игроками, что в итоге приводит к связям как сексуального характера, так и тот самый элемент шпионажа. Особой способностью Бета игроков будут «Весёлые дома», что для этого будет нужно - пока не известно, но суть сводиться к общению между партнёрами без общего чата Баров и получение удовольствия от самого процесса. Это, на мой взгляд, является аналогом  рабочего места у альфа-игроков, только более способствующее общению, а не просто вводу капчи.  А если свести такую приятную ненавязчивость с системой извещений, то будет очень даже приятное сотрудничество.

Остальные мелочи жизни, которые влияют на игру, это показатели таких параметров как Здоровье, Карма и Секс. И если с Кармой всё понятно: сделал доброе дело - получи пирожок, сделал злое - получи деньги и пирожок другого. Что, кстати, влияет на случайные события в игре, которые преподносят ту самую толику random'а. То здоровье и секс видимо завязаны на всё остальное, потому как тот индикатор «Либидо» которые снижается самым приятным человеческим трудом, влияет на показатель здоровья, а как известно, что в нашем мире, что в других виртуальных от здоровья зависит всё. Тут виден особо чётко тот статус Бета-игрока, от него зависит альфа, от альфы зависит доход. Но при этом без альфы нет безопасности и нет дохода. Вот такой вот замкнутый круг.

Резюмируя всё выше сказанное можно пожелать ускоренного продвижения проекта, доработок, которые нужны и ввода тех фишек, о которых мне рассказали. Игра представляет собой ту смесь игровых моментов и общения, которых так недостает активным рубиловам и слишком убитым в экономику тяжелым стратегиям, при этом есть и события, и люди, от кого зависит весь процесс. А если еще и записать в актив ту особенность с коэффициентом, которая дает  возможность при успешной фирме получать маленький стабильный плюс, то это просто замечательно. Тут не надо мочить монстров и добывать кристаллы, а просто неторопливо продвигаться вперед, уделяя внимание игре, когда она напоминает о себе.


Описание игры предложено посетителем нашего сайта.

Все по этой теме:
 

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев.

1.Не надо никаких регистраций на сайте для написания комментария.
2.Указывайте ваше любое имя или ник и вперед! Тема пишется по желанию. Можно не писать ничего в этой строке.
3.Нецензурная лексика запрещена.

Последнее и самое главное - если вы уже играли в эту игру или знаете что-либо о ней, не поленитесь написать. Любой коммент по делу приветствуется! Тот кто зайдет это читать после вас - будет вам благодарным!
Защитный код
Обновить

Вверх